Сделано на Ставрополье

Версия для слабовидящих

Продукция высокого качества членской организации ТПП СК представлена на всероссийском конкурсе «Вкусы России»


Продукция высокого качества членской организации ТПП СК  представлена на всероссийском конкурсе «Вкусы России»
None
11 ноября 2020 г. Просмотров: 2521 Печать
В минувший понедельник 9 ноября 2020 года завершился примем заявок из регионов страны на участие в Первом национальном конкурсе (Конкурс) региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Поступило свыше полутысячи заявок из 79 регионов страны. Организатором Конкурса выступило Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

В конкурсе «Вкусы России» примут участие представители малого и среднего предпринимательства, выпускающие эксклюзивную брендовую продукцию высокого качества. По заявлению операторов Конкурса, наиболее распространенными являются молочные продукты – 16% от общего числа заявок.

В числе ряда брендов Ставрополья, направленных в адрес конкурсной комиссии от комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, заявка на членскую организацию ТПП СК АО «Кавминводы» с брендом «Минеральная вода «Новотерская». 

С 19 ноября по 2 декабря на сайте конкурса состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион.

Лучшая марка отечественных продуктов будет определена в 8 номинациях двадцати двух финалистов путем экспертной оценки поданных заявок и народного голосования во второй декаде декабря 2020 года.

По мнению организаторов Конкурса, его проведение позволит создать новые драйверы роста АПК, в том числе поддержать малых производителей, стимулировать развитие сельских территорий и агротуризма.

- Будем всегда поддерживать наших предпринимателей и мотивировать их.  Восемь лет подряд ТПП СК проводит свой региональный конкурс «Бренд Ставрополья». Представляя свою продукцию под торговой маркой «Бренд Ставрополья» на различных выставках, форумах, деловых миссиях, мы совместно добиваемся более высоких, значимых результатов. Для продвижения продукции ставропольских производителей Палата учредила сетевое издание «Сделано в Ставропольском крае», в прошлом году ставшее победителем международного конкурса корпоративных СМИ. Зонтичный бренд – хороший способ отстроить свой продукт, как в России, так и  на межрегиональном уровне, - сообщил президент ТПП СК Борис Оболенец.