Это позволяет говорить о том, что ставропольские товаропроизводители не просто составляют достойную конкуренцию, но и являются лидерами на нашем рынке. Благодаря спросу в Ставрополе им удается реализовать 70% от всего объёма собственных продаж. Немалую роль в развитии местных фирм играют внемагазинные мобильные формы торговли. Это такие прижившиеся в городе акции как «Овощи к подъезду» или проект «Покупай Ставропольское!».
Каждую неделю на ярмарках выходного дня ставропольские товаропроизводители предлагают горожанам свою продукцию, причём по низким ценам. И как показывают цифры, популярность такого вида торговли среди жителей только крепнет.
В этом году в Ставрополе уже прошло более 100 ярмарок, которые посетили порядка 30 тысяч человек. За это время реализовано свыше 620 тонн продукции, поясняет пресс-служба администрации Ставрополя.
«Овощи к подъезду» также пользуются большим спросом. В этом году более 100 организаций и фермеров края реализуют свой сезонный товар на 61 площадке в микрорайонах города.