Аква-Вайт - Материалы

Поиск

kv2

Экспертиза

Новости партнеров

Сделано на Ставрополье

Яндекс Дзен Вконтакте Фейсбук Play Маркет App Store

kv1

Статьи

Статистика
  • 1 Материалы
Статистика
  • 1 Материалы

О КОМПАНИИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАВОД РОЗЛИВА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ «АКВА-ВАЙТ»

«Аква-Вайт» - один из ведущих российских производителей воды и безалкогольных напитков. Компания занимается производством напитков и их продажей, являясь лидером на внутреннем рынке с растущей долей экспорта в обороте.

Юридическое наименование — ООО «Универсальный завод розлива минеральной воды «АКВА-ВАЙТ». 
Расположение — курортная зона всероссийского бальнеологического курорта города Ессентуки. 
Юридический адрес — Ставропольский край, город Ессентуки, ул. Новопятигорская, д. 1. 
Дата основания — февраль 2004 года. 
Президент компании — Айтов Валерий Павлович. 
Директор — Воинов Алексей Сергеевич.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • наличие прямого минералопровода из скважины на завод;
  • положительные заключения аудитов по Евросертификации и федеральных торговых сетей;
  • соответствие производства минеральной воды российским ГОСТам и международным требованиям в области пищевой безопасности (НАССР);
  • наличие широкой линейки собственных брендов (помимо минеральной воды, «Аква-Вайт» - производитель лимонада;
  • возможность контрактного розлива (услуги копакинга).

Объемы производства бутилированной воды — 10 млн. бутылок в месяц.

Certificate 1
Certificate 2
Certificate 3
Certificate 1
Certificate 2
Certificate 3
Certificate 3
Certificate 3

МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Обеспечить потребителя качественной продукцией и удобным сервисом, тем самым заботясь о здоровье своих клиентов и развитии отношений с партнерами.

ЦЕННОСТИ

  • Приоритет высокой технологичности и экологичности на всех этапах производства;
  • Тщательный подбор, обучение и забота о персонале;
  • Фокус на удовлетворении желаний потребителей и предвосхищении их потребностей;
  • Развитие долгосрочных отношений с партнерами;
  • Популяризация российской природной воды и безалкогольных напитков на внутреннем и международном рынках;
  • Эффективное управление издержками и рост капитализации компании.

ПРИЗНАНИЕ

Завод по розливу воды «Аква-Вайт» занимает лидирующие позиции среди производителей воды в России, по праву завоевав признание и приверженность потребителей. Его минеральные воды: «Ессентуки №2», «Ессентуки №4», «Ессентуки №17» по праву признаны лучшим продуктом 2007 года и удостоены Золотой медали и диплома лауреата XIV Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2007» в Москве.

Не менее знаменита питьевая вода «Аква-Вайт Ессентуки родниковая», удостоенная Золотой медали и диплома лауреата XI Международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо 2004» в Москве и признанная лучшим продуктом 2004 года, а также отмеченная на «Пивном аукционе 2004» в Санкт-Петербурге. Питьевая вода «Аква-Вайт Ессентуки родниковая» завоевала Золотую медаль и диплом лауреата XI Международной специализированной выставки «Индустрия пива и напитков» «Пивная ярмарка Сибири – 2004» в Новосибирске. Кроме того, этот уникальный продукт награжден Золотой медалью и дипломом лауреата VI специализированной выставки «Aqua 2004» на Кавказских Минеральных водах. А напитки торговой марки «Schorle» от «Аква-Вайт» признаны лучшим напитком на 22-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО 2015» в Москве.

{loadmodule mod_raxo_allmode_k2,Новости - аква-вайт}

  1.   03 августа 2018
  2.   Промышленность
Статьи еще не созданы
Не удалось загрузить содержимое подсказки.

Copyright © 2017. Сделано в Ставропольско крае

Сетевое издание "Сделано в Ставропольском крае". Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-76358 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Российской Федерации 15 августа 2019 года.
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Ответственность за содержание материалов, размещенных в рубриках «Реклама и PR» и «Новости партнеров», несут рекламодатели.